О нас


Наше название, наша философия

Welcome

В Древней Греции слово «форум» означало место встречи людей, где они обменивались идеями, обучались новым навыкам и совершали торговые сделки. Общение было эмоциональное и интересное, требующее использование в полной мере всех своих способностей и усилий, что нередко вызывало разногласия, но все это происходило в атмосфере и духе свободы мысли. Каждый вносил свой вклад, который, в конце концов, способствовал развитию общества, в котором они жили. После проведенного времени на форуме люди возвращались в свои родные города и села, обогащенные приобретенными знаниями и, возможно, немного более терпимыми к другим, чьи идеи отличались от их собственных, но были также актуальны и важны.

Учиться с нами – это значит быть “на форуме”. Inforum – это колледж, где студенты учат английский язык с нашим замечательным персоналом, получая услуги самого высокого качества. Мы стремимся помочь каждому студенту достичь их полного потенциала, и мы стремимся превзойти ожидания наших клиентов. Связь двусторонняя, студенты не сидят в классах и пассивно ждут, когда информация будет им преподнесена. Они постоянно поощряются выразить свои идеи в благоприятной и коммуникативной атмосфере.

Студенты должны говорить на английском языке все время, потому что, как на древнем форуме, обмен идеями и приобретение друзей не может происходить, если они просто будут общаться только с теми, кто говорит на их родном языке. Рискуя и приобретая друзей из других культур, наши студенты используют английский язык, чтобы преодолеть различия и найти друзей на всю жизнь, через границы и континенты – они новые граждане мира.

Наша фотогаллерея

Наша команда

Наши преподаватели и руководители имеют многолетний опыт в преподавании английского языка, не только в Австралии, но и по всему миру, включая Японию, Корею, Португалию, Турцию, Китай, Монголию, Индонезию, Бразилию и много других мест. Мы все квалифицированные носители языка, которые продолжают повышать свою квалификацию через специальную интенсивную программу профессионального развития Inforum’а. Мы страстно увлечены внедрением новых техник преподавания с упором на общение и поддержание наших студентов в достижении их целей в изучении языка.

Наш персонал, в том числе студенческий совет, всегда готовы помочь тебе с любым вопросом, который может у тебя возникнуть. Inforum – это твоя вторая семья здесь на Голд-Косте (англ. Gold Coast) в Австралии, поэтому мы призываем тебя приходить и разговаривать с нами в любое время. Если у тебя нет вопросов, просто приходи и скажи «G’day!». Дверь кабинета нашего директора Саймона (англ. Simon) всегда открыта, и он всегда рад поговорить с тобой.

Simon Craft

Саймон Крафт (Simon Craft)

Директор

Jun

Джун  (Jun)

Административный директор

Ben

Бэн (Ben)

Руководитель учебной части

Diana

Даяна (Diana)

Менеджер по проживанию

Soleane

Солеане (Soleane)

Отдел сервиса и маркетинга

Academic Team

Наш коллектив

Удивительная команда

InForum Students Committee

Студенческий комитет

Inforum Students

Студенты Инфорума

Home Stay Family

Инфорум семьи

Попал в рейтинг Тор 10 международных школ в Японии в 2010-2011.

Место расположения

Соуспорт (англ. Southport)

Деловой центр Голд-Коста (англ. Gold Coast), где также расположены многие учебные, медицинские и законодательные учреждения.
Удаленность:

  • 40 минут на машине от международного аэропорта Кулангатты (англ. Coolangatta Airport).
  • 50 минут на машине от международного аэропорта Брисбена (англ. Brisbane Airport).
  • 7 минут на автобусе до Серферс-Парадайс (англ. Surfers Paradise).

2 минуты пешком до Australia Fair: большого, современного торгового центра с различными магазинами, супермаркетами, где можно найти товары из разных частей света, ресторанами, почтой, кинотеатром, спортивным залом и кабинетами врачей. Местные банки, библиотека Соуспорта (англ. Southport) и больница Голд-Коста (англ. Gold Coast), рестораны и кафе находятся в пределах 2-10 минут пешком от школы Inforum.

5 минут пешком до экологически чистого парка Бродвотер Парклэндс (англ. Broadwater Parklands) со спортивными площадками и бесплатными зонами для барбекю, бассейнами, в том числе бассейном Олимпийского размера, пляжем и открытой концертной площадкой. 10 минут до тематических парков с аттракционами Си Ворлд (англ. Sea World), 20 минут до Муви Ворлд (англ. Movie World), Дримворлд (англ. Dreamworld) и Вет ‘эн’ Вайлд (англ. Wet ‘n’ Wild), и 40 минут до национальных парков Спрингбрук (англ. Springbrook) и Ламингтон (англ. Lamington).

Get directions from your location

История основания

Языковая школа Inforum Education Australia была основана в июле 2007 директорами и владельцами Саймоном и Джун Крафт (англ. Simon & Jun Craft). Школа начала действовать всего с одним классом. На данный момент в школе обучается 140 студентов в 9 классах. Студенты изучают общий английский и продвинутый курсы английского языка, а также проходят курсы по подготовке к экзаменам IELTS и Cambridge FCE.

Миссия

Миссия языковой школы Inforum Education Australia заключается в предоставлении нашим клиентам инновационного, высококачественного преподавания английского языка и получения культурного опыта. Это достигается путем:

    <liПредоставлением инновационных, профессиональных и занимательных языковых решений, превышающих ожидания наших студентов.

  • Предоставлением высокого качества обслуживания студентов и посредников.
  • Содействием развитию более тесных связей наших студентов с австралийцами путем предоставления максимальных возможностей для студентов работать и интегрироваться в местное общество.
  • Предоставлением широкого диапазона качества и стоимости проживания.
  • Привлечением студентов со всего мира, из разных стран и культур.
  • Поощрением постоянного профессионального развития нашего персонала и предоставлением возможностей вносить новшества в преподавательский процесс.

Memberships NEAS CRICOS Provider Code: 02894G
ABN: 54 124 743 237

About Us


Our name, our philosophy

Welcome

In ancient Rome, the “forum” was a meeting place where people came together to exchange ideas, learn new skills and trade. The communication was vibrant, challenging and there would sometimes be disagreements but it was all done in an environment and spirit that encouraged the free-flow of thoughts. Everyone had something to contribute, which in the end, would benefit the society they lived in. After spending time at the forum, people would return to their home towns and villages enriched by what they had learnt and maybe a little more tolerant of others whose ideas were different but just as relevant and important as their own.

To study with us is to be “In + Forum”. We are a college where students learn English language from our amazing staff, while experiencing the highest quality services. We are committed to every student reaching their full potential and we seek to exceed the expectations of our clients. Communication is two-way so students do not sit in a class and passively wait for information to come to them. They are constantly challenged to express their ideas in a supportive and communicative environment.

Students are expected to speak English at all times because just like in the ancient forum, exchanging new ideas and making new friends can’t occur if you just hang around with those who speak your own language. By taking risks and making friends from other cultures, our students are using the English language to bridge differences and make friends that last a lifetime, across borders and continents – they are the new global citizens.

Check our photo gallery

Our Team

Between us, the staff and management of Inforum have decades of experience in the English language teaching industry, not only in Australia but all over the world including Japan, Korea, Portugal, Turkey, China, Mongolia, Indonesia, Brazil and many other places. We are all fully qualified, native English speakers who continue to train through Inforum Education’s intensive professional development programme. We are passionate about incorporating the latest techniques into our teaching, with a strong emphasis on communication, while supporting and challenging our students to reach their language learning goals.

Our administrative and management teams, which includes Inforum’s student committee, are always available to assist you with any question you may have. Inforum is like your family on the Gold Coast and so we encourage you to come and speak with us anytime. Even if you don’t have a question, just come and say, “G’day!”. Even our Director, Simon, has his door open and is ready to have a chat with you.

Simon Craft

Simon Craft

Managing Director

Jun

Jun

Administration Director

Ben

Ben

Academic Manager

Diana

Diana

Accommodation Manager

Soleane

Soleane

Marketing & Student services

Academic Team

InForum Staff

Awesome Team

InForum Students Committee

InForum Student Committee

Inforum Students

InForum Students

Home Stay Family

InForum Homestay Families


Chosen in the Top 10 Schools Worldwide 2010-11 by Japanese students

Our Location

Southport

The Gold Coast’s business, education, medical and law hub.

Getting there and away:

  • 40 minutes from Gold Coast airport by car.
  • 50 minutes from Brisbane airport by car.
  • 7 minutes to Surfers Paradise by bus.

2 minutes’ walk to Australia Fair: a large, modern shopping centre with all kinds of stores, multinational supermarkets, restaurants, post office, cinema, mobile phone shops, gym and doctor. Banks, Southport Library, Gold Coast Hospital and many restaurants and cafes are within 2 -10 minutes walking distance from Inforum.

5 minutes’ walk to eco friendly Broadwater Parklands with free BBQ and sporting areas, rock swimming pools, beach, Olympic-size swimming pool and outdoor concert area. 10 minutes to Sea World, 20 minutes to Movie World, Dreamworld and Wet n Wild, and 40 minutes to Springbrook and Lamington National Parks.

Get directions from your location

Our History

Inforum Education Australia was established in July 2007 by Directors and owners, Simon and Jun Craft. The school commenced operations with one class and has now grown to 9 classes and 140 students, teaching General English, IELTS Exam Preparation, Advanced Master Class in Exam Preparation and Cambridge FCE Exam Preparation courses.

Mission Statement

The mission of Inforum Education Australia is to deliver an innovative, superior quality international language and culture experience for our clients. This will be achieved by:

  • Providing innovative, professional and enjoyable language solutions that exceed the expectations of our clients.
  • Delivering service excellence to customers and stakeholders.
  • Fostering closer links between our clients and Australians by providing maximum opportunities for students to work in and integrate into the local community.
  • Delivering a range of quality, value for money accommodation solutions.
  • Valuing diversity by recruiting clients from a wide range of countries and cultures.
  • Inspiring and empowering employees through professional development and providing opportunities to innovate.

 

Memberships NEAS CRICOS Provider Code: 02894G
ABN: 54 124 743 237